Гарантія та післягарантійне обслуговування
На все товары, приобретенные в интернет-магазине «Clementin» предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства магазина на соответствующее качество предлагаемого товара, а так же отсутствие в нём заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 120 месяцев в зависимости от гарантийной политики производителя. Срок гарантии указывается в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, заполненный и отмеченный печатью магазина.
Во время покупки, проверяйте целостность узлов и съемных частей товара, комплектность и документы.
Гарантийное, а так же после гарантийное обслуживание осуществляется сервисными центрами, авторизованными производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или уточнить у наших менеджеров.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Возврат и замена товара
Вернуть товар в течение 14 дней после покупки гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Для этого Вам необходимо обратиться в магазин, перед этим, пожалуйста, убедитесь:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике мобильного телефона или смартфона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Для возврата изделия обязательно иметь при себе паспорт. Возврат денежных средств, осуществляется в день обращения, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее 7 дней.
Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги, на основании заключения авторизованного сервисного центра.
Необходимые документы для возврата или замены товара:
- Товар с полной комплектацией;
- Гарантийный талон;
- Документ подтверждающий оплату;
- Заключение авторизованного сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет существенный заводской недостаток и не подлежит ремонту.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушена целостность гарантийных пломб производителя;
- имеются механические или иные повреждения, жидкость внутри изделия и так далее, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- исправления в гарантийном талоне;
- серийный или IMEI номер, изменён, поврежден или не может быть установлен;
- поломки, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- установлено не лицензионное программное обеспечение.