Гарантія та післягарантійне обслуговування


На все товары, приобретенные в интернет-магазине «Clementin» предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства магазина на соответствующее качество предлагаемого товара, а так же отсутствие в нём заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 120 месяцев в зависимости от гарантийной политики производителя. Срок гарантии указывается в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, заполненный и отмеченный печатью магазина.

Во время покупки, проверяйте целостность узлов и съемных частей товара, комплектность и документы.

Гарантийное, а так же после гарантийное обслуживание осуществляется сервисными центрами, авторизованными производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или уточнить у наших менеджеров.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Возврат и замена товара

Вернуть товар в течение 14 дней после покупки гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Для этого Вам необходимо обратиться в магазин, перед этим, пожалуйста, убедитесь:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике мобильного телефона или смартфона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Для возврата изделия обязательно иметь при себе паспорт. Возврат денежных средств, осуществляется в день обращения, в случае отсутствия денег в кассе, не позднее 7 дней.

Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги, на основании заключения авторизованного сервисного центра.

Необходимые документы для возврата или замены товара:

  1. Товар с полной комплектацией;
  2. Гарантийный талон;
  3. Документ подтверждающий оплату;
  4. Заключение авторизованного сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет существенный заводской недостаток и не подлежит ремонту.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушена целостность гарантийных пломб производителя;
  • имеются механические или иные повреждения, жидкость внутри изделия и так далее, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • исправления в гарантийном талоне;
  • серийный или IMEI номер, изменён, поврежден или не может быть установлен;
  • поломки, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • установлено не лицензионное программное обеспечение.
Інтернет-магазин «Клементін» © 2015 - 2021